Теряется связь (возникается ошибка “Нет связи”) между ККМ FPrint и ПК

Причин возникновения данной проблемы может быть несколько:

1. USB кабели, идущие в комплекте поставки к фискальным регистраторам и принтерам документов FPrint, предназначены для эксплуатации в стандартных условиях. В условиях нестабильной работы электрических сетей и повышенного уровня электромагнитных помех рекомендуем использовать USB кабель соответствующий более жестким стандартам и нормам:

1) По стандарту, высокоскоростной USB кабель (USB 2.0) должен состоять из одной витой пары 28 AWG для передачи данных и одной пары проводников от 20 до 28 AWG (в зависимости от длины кабеля) для питания.

Чем толще и короче кабель, тем меньше его сопротивление => меньше степень затухания сигнала => меньше вероятность, что USB-устройство будет работать нестабильно.


Маркировка и соответствующая максимальная длина кабеля:

28 AWG = 0.81 м
26 AWG = 1.31 м
24 AWG = 2.08 м
22 AWG = 3.33 м
20 AWG = 5.00 м

Например: кабель USB длиной 1,8 метра и маркировкой 28AWG/1P+24AWG/2С соответствует стандартам, а кабель USB длиной 5 метров и маркировкой 28AWG/2С+28AWG/2С не соответствует, так как при такой длине кабеля USB внутри должны быть провода 20 AWG.

2) Кабель должен быть экранированным. Желательно двойное экранирование кабеля.

3) Также необходимо, чтобы кабель поддерживал стандарт USB 2.0. Узнать об этом можно тоже по маркировке на кабеле “USB High speed cable 2.0″.Если вместо цифр 2.0 стоят цифры 1.1, то кабель не поддерживает стандарт USB 2.0.4) Кабель обязательно должен содержать фильтр от помех. Это небольшое утолщение (ферритовое кольцо) на конце кабеля, иногда на обоих концах. На рисунке изображен пример такого кабеля.

Основные причины неисправности, часто возникающие из-за неподходящих USB кабелей:- не устанавливается принтер (компьютер обычно выдает “Устройство USB не опознано”);- уходя в ждущий режим, принтер “не просыпается” (приходится выключать и снова включать принтер);- нестабильная печать;- принтер печатает с задержкой;- принтер то «видится» в Windows, то снова «пропадает».

2. В настройках USB рекомендуется отключить энергосберегающий режим.

Отключение должно производиться при ОТКЛЮЧЕННОМ от порта устройстве.

Для англоязычного Windows:

Для русскоязычного Windows:

3. При потере связи при подключении ФР к ПК посредством COM-порта рекомендуем произвести следующие действия

1) Если у вас установлена скорость передачи данных 115200, необходимо выбрать в драйвере более низкую скорость передачи данных. Понижение скорости обмена с ФР не повлияет на производительность кассовой системы в целом. Незначительно может снизиться скорость печати ФР-а, при передачи большого объема текстовой информации.

2) Необходимо использовать кабель RS-232 следующей распайки контактов 2, 3, 5 ↔ 3, 2, 5. Остальные контакты должны быть демонтированы.

4. В условиях нестабильной работы электрических сетей для защиты оборудования от потери связи между устройствами кассового места и сбоев рекомендуется применять источники бесперебойного питания – ИБП/UPS (Uninterruptible Power Supply).

5. Все кассовое оборудование, подключенное к электрическим сетям, должно иметь качественное заземление. Заземление также поможет снизить количество сбоев оборудования по причине внешних электромагнитных помех.

6. 07.04.2011 вышла новая версия Драйвера ККМ, в которой имеются следующие изменения: Для “АТОЛ: FPrint-55K / ЕНВД” реализован механизм восстановления после кратковременной потери связи с ККМ по USB-интерфейсу. Более подробно данный механизм описан в документе: «АТОЛ: драйверы торгового оборудования» – настройка и подключение», раздел “Особенности работы оборудования”. Данный документ можно скачать на сайте ГК «АТОЛ» в разделе Документация.

7. Начиная с версии сборки 1558 ПО ККМ  FPrint-55K / ЕНВД решена проблема с потерей связи с ПК которая иногда возникала при оформлении кассовых чеков. Скачать новые версии ПО ККМ FPrint-55K / ЕНВД на сайте ГК «АТОЛ» в разделе  Прошивки.

Рубрики База знаний · Таги

Комментарии отключены.