При запуске Frontol Win32 или АТОЛ: РМК иногда приложение загружается не активным (теряется фокус), при этом никаких других приложений в операционной системе не запущено

Данная ситуация возможна из-за особенностей работы “АТОЛ: Драйвер дисплеев покупателя” версии 6.4.0 и ниже.

В версии драйвера 6.4.1 упразднена работа с демо-дисплеем (вывод информации на экран монитора – эмуляция дисплея покупателя), именно из-за особенностей его реализации в DCOM сервере LineLS.exe и возможны подобные проблемы.

Для решения проблемы можно либо обновить отдельно драйвер, либо обновить полностью кассовое ПО на Frontol Win32 v.4.7.3 или АТОЛ: РМК v.3.9.10.

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

You must be logged in to post a comment.