В “АТОЛ: Драйверы торгового оборудования” с использованием сетевого ключа защиты (многопользовательская версия) при выполнении первого обращения к устройству наблюдается задержка в несколько десятков секунд

Вероятнее всего задержка обусловлена поиском ключа защиты.

Необходимо произвести настройку рабочей станции согласно алгоритму описанному в документе Drivers_Um.pdf (входит в состав дистрибутива драйверов и расположен на сайте в разделе http://www.atol.ru/support/documents/), а именно:

1) Поместить файл GNCLIENT.ini (находится в папке C:\Program Files\ATOL\NovexKey5) в папку с исполняемым модулем приложения используещего драйвер, например, в “C:\Program Files\1cv81\bin”.

2) В файле GNCLIENT.ini установить следующие значения параметров: TCP_IP=1, NETBIOS=0, SEARCH=OFF, IP_NAME=имя компьютера на котором установлен ключ защиты и сервер ключа защиты.

3) Перезапустить приложение.

Комментарии отключены.