Плановая инвентаризация товаров в розничной сети магазинов

Сеть магазинов «РЕСПУБЛИКА» перешла на современную систему инвентаризации.

PicRes

Сеть магазинов РЕСПУБЛИКА – это принципиально новые для России книжные магазины, отличающиеся своей уникальностью, выверенным ассортиментом, качеством обслуживания и современным дизайном.

Профиль заказчика.

Размер сети: 16 магазинов в Москве.

Ассортимент: Более 56 000 позиций.

Направленность: Книги Музыка/Видео Канцелярия

В 2006 году в Москве на 1-й Тверской-Ямской, д. 10 появился первый магазин сети РЕСПУБЛИКА. Это был совершенно новый для города формат, смело совместивший в себе магазин с необычными товарами и площадку для интересного досуга. Сегодня на площадках магазинов РЕПУБЛИКИ проходят встречи с авторами, художниками, дизайнерами, автографсессии музыкантов, познавательные лекции и мастер-классы от профессионалов в различных современных направлениях.

Ассортимент каждого из шестнадцати магазинов Республика не ограничивается только книгами. Здесь есть товары для дома, канцелярия, фильмы, товары для досуга и отдыха и многое другое.
Всего для покупателей предлагается более 56 000 наименований продукции. И весь этот товар необходимо инвентаризовать в сжатые сроки, ведь остановка работы розничного магазина – это прямые убытки для организации. К проведению этой процедуры было много вопросов, ведь она не отвечала цели: эффективной работе во всех направлениях бизнеса.

“Передо мной стояла задача «ускорить» процесс проведения инвентаризаций в магазинах, а также сократить расходы. Раньше, чтобы уложиться в срок, мы привлекали дополнительный персонал, «сведение» остатков занимало дни. Все это приводило к неэффективному использованию человеческих и финансовых ресурсов, а результат был далек от идеала.
Во время внедрения возникла сложность у нас в базе более 56 000 наименований товаров, но нам быстро доработали программу, именно под нас. Мы планируем продолжить сотрудничество!”

Вадим Гереев, руководитель контрольно-ревизионного отдела сети магазинов «РЕСПУБЛИКА» .

  • Задача

Состояла в том, чтобы повысить скорость и удобство проведения инвентаризации в магазинах сети. До автоматизации в РЕСПУБЛИКЕ использовались устаревшие проводные терминалы, которые не позволяли быстро синхронизировать получаемые артикулы с базой данных. Для сокращения времени проведения инвентаризации, требовалось задействовать большое количество сотрудников (около 15 человек), магазины делились на секции и после сбора артикулов, работники по очереди загружали данные. Сведение данных со всех пятнадцати терминалов в учетную систему и выявление несоответствия по остаткам в магазине занимало 1-2 дня! Для решения этой проблемы Компания РЕСПУБЛИКА и обратилась к специалистам.

  •  Решение

Проанализировав существующую ситуацию, мы предложили для решения данной задачи выбрать терминал сбора данных для постоянного применения. Лёгкий и удобный, имеет прочный корпус и прост в использовании. В нём присутствует модуль Wi-Fi.
В качестве программного обеспечения использовался MS-1C-WIFI-DRIVER – драйвер Wi-Fi терминала для «1С: Предприятия» на основе Mobile SMARTS (http://www.atol.ru/software/mobile-smarts/ms-1c-wifi-driver/).
Он позволяет использовать терминалы сбора данных (ТСД) сразу нескольким сотрудникам, без необходимости подходить к ПК для обмена данными с 1С.

  • Результаты

Связка беспроводного оборудования и прикладного ПО позволила сократить время обмена данными с терминалами за счет связи по Wi-Fi, и самое главное – ускорить сведение результатов инвентаризации с 12 до 1 часа.
Клиент остался доволен качественным решением задачи. В будущем так же планируется реализовать автоматизацию приёмки и отгрузки товаров.

Рубрики Прочее · Таги, ,

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

You must be logged in to post a comment.