При загрузке данных во Frontol Win32, Frontol WinCE, АТОЛ: РМК по e-mail выдается ошибка “Новых писем нет”

Причин появления этой ошибки несколько:

  1. Наиболее распространенная причина – это неправильная кодировка письма. Письмо должно быть написано в кодировке Win-1251. Для этого необходимо настроить почтовый клиент, которым вы пользуетесь.
  2. Несовпадение идентификатора БД (номера ПК для АТОЛ: РМК и Frontol WinCE) с номером, заданным в теме письма,  также является частой причиной появления этой ошибки.
  3. И еще одной причиной может являться непосредственно отсутствие новых писем в почтовом ящике.  В этом случае либо на почту действительно не отправлялось новых писем, либо они еще не дошли, либо они могли попасть под действие спам фильтра, поскольку на некоторых почтовых серверах письма с пустым содержанием расцениваются как спам. В этом случае можно добавить в письмо произвольный текст.

Комментарии отключены.